Я слышу звук скрипки из нашего дома.. Приятно слышать её в этом гопническом районе.. как будто и не одинок я..
Наверное это девочка соседей, армянинка.. Играет недурно.. может кто-то приехал жить к ним..

Комментарии
05.05.2009 в 00:02

это хорошо! а твои соседи, кстати, не ругаются на твои занятия музыкой?)
05.05.2009 в 22:46

Не люблю звуки скрипки(вопреки изображению на моем аватаре). Виолончель (и более)) поприятнее будет...
08.05.2009 в 20:15

Live fast, die young(c)
я хочу пеехать жить туда, где звуки скрипки...
08.05.2009 в 23:23

Дай объявление: сниму квартиру, наличие соседа скрипача обязательное ))
09.05.2009 в 17:27

Live fast, die young(c)
Anoli
Наличиеденег на эту аферу тоже обязательно))...
Так что...
09.05.2009 в 20:02

..включаем комп и качаем прекрасную симфоническую музыку)
13.05.2009 в 23:07

Live fast, die young(c)
Кампо ди Фьоре
Только так, или, еще вариант-научиться играть на скрипке)))
16.05.2009 в 01:26

Если ты не училась этому раньше, не рекомендую. Пока ты выучишься, инструменты будут не столь важны как раньше. Лучше осваивать музыкальные программы.
16.05.2009 в 22:09

Пока ты выучишься, инструменты будут не столь важны как раньше.
Я абсолютно с тобой не согласна. Учиться никогда не поздно, тем более, если мы говорим о музыке. Если человек хочет учиться музыке, значит, он тянется к чему-то светлому, а то, что она раньше этим не занималась, не должно быть важным. Если человек хочет, значит, это его желание, не стоит его останавливать перед целью. Я хотела всегда учиться в музыкальной школе, мне не давала мать, а сейчас я вернусь в музыкалку, потому что я так хотела и хочу, и я буду довольна. Если есть у человека желание, лучше, если оно будет исполнено, чем всю жизнь жить с неисполненным желанием и умереть с ним, и уже не только с желанием, а пониманием, что ты прожил зря. Жить надо для себя, чтобы понимать, что все, что происходит, оно не зря.
16.05.2009 в 22:12

Да, и еще. Живые инструменты всегда будут в цене. Говорили, когда появилось кино, что театр перестанет существовать, а когда появилось тв, говорили, что кино перестанет существовать. И с книгами все так же: хоть и появились всякие устройства для их чтения, многие все равно читают книги. И я не скажу, что это привычка, это дает ощущение настоящего.
16.05.2009 в 23:53

И с книгами все так же: хоть и появились всякие устройства для их чтения, многие все равно читают книги.

Рекомендую прочесть книгу "Великий маг" Ю. Никитин )) Интересная книга.

Да.. и в каретах тоже ездят.. и рыцарские турниры устраивают..
17.05.2009 в 02:50

Рекомендую прочесть книгу "Великий маг" Ю. Никитин )) Интересная книга.
Не люблю фантастику...

Да.. и в каретах тоже ездят.. и рыцарские турниры устраивают..
Это инструмент, музыка, искусство. А ты о технологиях и традициях.
17.05.2009 в 18:21

Не люблю фантастику...
А енто не фантастика. Это реалистка. Неприятная местами, любопытная футурологически (не путать с футуризмом) написанная книжка.
А если ты хочешь, чтобы тебе голову вообще сорвало, прочитай роман "Трансчеловек". Учти, если прочитаешь на мир ты уже не сможешь смотреть как прежде.
На полном серьёзе.


Это инструмент, музыка, искусство. А ты о технологиях и традициях.

Музыка находится в зависимости от традиций и технологий и наоборот.
17.05.2009 в 18:57

А енто не фантастика. Это реалистка. Неприятная местами, любопытная футурологически (не путать с футуризмом) написанная книжка. А если ты хочешь, чтобы тебе голову вообще сорвало, прочитай роман "Трансчеловек". Учти, если прочитаешь на мир ты уже не сможешь смотреть как прежде. На полном серьёзе.
боюсь, прочтение этих книг будет возможным только после того, как увижу свою фамилию в списке поступивших.
Музыка находится в зависимости от традиций и технологий и наоборот.
В зависимости, но отменить устоявшееся в музыке не смогут ни традиции, ни технологии. И это не просто гипотеза или теория - это аксиома.
И даже спустя 30, 50 или 100 лет люди с таким же интересом будут ходить на концерты, оперы и т.д. И там будут не компьютеры, а все те же музыкальные интрументы.
17.05.2009 в 21:17

Правильно, главное поступление сейчас.

"И даже спустя 30, 50 или 100 лет люди с таким же интересом будут ходить на концерты, оперы и т.д. И там будут не компьютеры, а все те же музыкальные интрументы."

А хотите я вашу ошибку прогнозирования покажу на историческом примере?
17.05.2009 в 22:18

А хотите я вашу ошибку прогнозирования покажу на историческом примере?
Давайте.
17.05.2009 в 22:22



Это картина образ Москвы в 2259 году написанная в 1914году. Если вы считаете себя умнее в прогнозировании будущего то наверное общество со временем изменяется)
18.05.2009 в 00:32

Кампо ди Фьоре а музыка с этим как связана?
18.05.2009 в 01:27

"Всё течет, все изменяется"
18.05.2009 в 01:40

"Всё течет, все изменяется"
Все, что существует в искусстве(и когда либ существовало) не может исчезнуть, нельзя отменить из-за того, что появилось что-то новое. Были африканские барабаны, остались африканские барабаны, хоть и появилась ударная установка. Была обычная гитара, осталась обычная гитара, хоть и есть электро-гитара. Появился ди-джейский пульт, а копом его же не заменили... и т.д.
18.05.2009 в 11:52

"Все, что существует в искусстве(и когда либ существовало) не может исчезнуть"

Искусство не система, а организм. нет вида искусства, который проходил бы через тысячелетия и оставался абсолютно неизменным. Если считать 500 лет вечностью тогда да, многое сохраняется. С точки зрения вашей логики сохраняется абсолютно всё, но ведь количество людей ездящих на каретах меньше чем тогда, когда отсутствовали автомобили. Зачем тогда есть музеи раз всё остаётся на своих местах и ничего не уходит в прошлое? А если человек изменит свою биологию тоже всё останется как есть?
18.05.2009 в 12:09

ведь количество людей ездящих на каретах меньше чем тогда, когда отсутствовали автомобили.
Разделяйте понятия техники и искусства.Это не транспорт.
18.05.2009 в 13:12

Искусство зависит от развития технологий.
18.05.2009 в 13:22

Искусство зависит от развития технологий.
Но развитие технологий никогда не отменит фундоментального в искусстве, и этот спор никчему не приведет.
18.05.2009 в 13:33

Можно вопрос? А что такое фундаментальное в искусстве?
18.05.2009 в 23:57

Можно вопрос? А что такое фундаментальное в искусстве?
основное, с чего все начинается)
19.05.2009 в 00:12

"основное, с чего все начинается)"

Адский дебош? ))
19.05.2009 в 00:41

Адский дебош? ))
Раз к общему выводу не пришли, решил меня подколоть?))
19.05.2009 в 01:05

Я честное не знаю, что такое "основное, с чего все начинается" )) Из-за женщин?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail